История Volkswagen Passat

Гремящий славой, на всю автомобильную планету, концерн Volkswagen ведет свою, без сомнения, достойную историю уже более половины века. Эта история насчитывает достаточное количество легендарных моделей автомобилей – это и все поколения VW Golf, и производимая на базе гольфа Jetta, популярный среди голливудских звёзд Фольксваген Жук, конечно же фургон Transporter, ну и естественно Volkswagen Passat. Именно историю последнего мы сейчас и рассмотрим.

Начало истории Volkswagen Passat.

Новую веху в истории Volkswagen достойно открыл переднеприводный Passat B1 (1973-1980), выпуском которого ознаменовался 1973 год. Предлагались первые представители данного шедевра автомобилестроения с двигателями, имеющими рабочий объем от 1297 до 1588см3. С самого начала  этой модели хотели присвоить один только индекс 511, но позже решили остановится на имени, Passat. Поначалу были предложены 4 типа кузовов. Это были седаны и  хетчбэки ( соответственно 2- и 4-х и 3- и 5-и дверные). Разработчиком стиля автомобиля стал итальянский дизайнер Джорджето Джуджаро. Самые первые модели Passat были, практически, идентичны Audi_80,. 5-и дверной универсал мир узрел в 1974г. В зависимости от спецификации авто имели пару прямоугольных или же (модные тогда) пару  или две круглых фар в переди. На то время Passat стал наиболее современно моделью, которой предназначалось заменить Type 3 и ее сестру Type 4. По версии, признанного авторитетным,журнала Wheels magazine автомобиль был удостоен премии и признан автомобилем года. В начале на машины ставились две модели 4-х цилиндровых, на то время прогрессивных, двигателей с объемом 1,3л (55л.с./40кВт) и 1,5л (75л.с. /55кВт). Привод у него был передний, трансмиссия могла быть 4-ступенчатая обычная (механическая) и 3-ступенчатая автомат. В августе1975г производители добились повышения крутящего момента (с сохранением былой мощности) и увеличением объема с 1,5 до 1,6л. В 1978 году представлена публике дизельная версия авто. Следом за ней, в 1979г появился мотор с впрыском горючего на версии GLI.

Второе поколение Passat – Volkswagen B2 (1980-1988)

Это поколение Volkswagen Passat «вышло в люди» в 1980г в виде 3- или же 5-и дверных хетчбэков в трех вариантах исполнения: G (базовом), L и GL. На этом же этапе сформировалась «фамильная черта» Passat – большие квадратные фары. Также он был сконструирован на основании новой платформы В2 (она была длиннее предыдущей. Стандартно на автомобиль устанавливались моторы: 1,6л дизельный имеющий  54 л.с. или бензиновый 1,3л мощностью  55 л.с. По спецзаказу могли быть поставлены 1,6л мощностью 75л.с. и 1,9л. 5-цылиндровий на 115 л.с. в том же году ряд Passat включил в себя 5-дверний универсалом, по имени Variant.

1981г – Passat претерпел модернизацию. На него начали устанавливать широкие передние и задние спойлеры. Появились «Е» и КП модели с длинной 5-й передачей. Также  примечателен этот год выходом двигателя 1,6л мощью до 85л.с. и новую модель Santana.

В 1984 с конвейера сошли полноприводные Passat / Santana: представлены моделями Topic и Country, и еще  в варианте syncro.

В январе 1985г начинается модернизация всего молельного ряда, включившая в себя новые: бамперы, фары, радиаторную решетку и заднее стекло у хетчбэков. Santana переименована в  Passat Stufenheck (седан). Passat Variant syncro выпускается в модификации GT и в апреле оснащена АВС.

1985 год – «рождение» еще одной новой модели Passat под именем Arena.

1986 год – стал достоянием общественности Passat Tramp.

1987год – вниманию покупателей представили Trophy.

Сборка второго поколения Passat проводилась во многих странах.

Следующие выпуски автомобилей VW Passat.

Поколение B3 (1988-1993) стартовало на рынке Европы в феврале 1988г.

В 1989г выпущен полноприводный syncro.

Разработка B4 (1993-1996) модификации была представлена в1993г. конструктивно не слишком отличается от В3. Кроме правки внешнего вида и традиционных апгрейдов мотора В4 получил 2 фронтальные воздушные подушки безопасности и систему АВS.

Характерной чертой ряда В5 (1996-2005) стали кузова седанов и универсал Variant (5-и дверной), а также 4 -, 5 – и 6-цилиндровыми бензиновыми или же дизельными двигателями с недюжинной мощностью 90-193л.с. и приемлемыми 1,6-2,8 л.

2001г принес лишь небольшие изменения косметического характера.

В 2005г – вышел Passat W8.

Модели серии B6 (2005-2010) представлены на автосалоне Женевы в марте 2005г. спроектированы они на увеличенной и «прокачанной» основе А1. Passat Variant чуть-чуть «задержался» характерная его черта багажник объемом от 603 до 1731л

B7 выбрался на автосалоне в Париже в 2010г.

В 2011 ожидаются, что Volkswagen Passat на североамериканском рынке заменит новый седан NMS, разработанный специально для США. Ожидается что дизайн кузова будет более агрессивным и стоить новинка будет около 20 тысяч долларов.


Помогите рассказать об этой статье всему миру! Спасибо за добавление в:
Опубликовать в twitter