История марки Opel Kadett

Родстер Опель кадетт 1938

Все мы когда-то падали, но не все поднимались, а потому тех, кто возрождается, как феникс из пепла, ценят ещё больше. Пожалуй, именно так, можно охарактеризовать Opel Kadett – возрожденный автомобиль.

Первые модели конструкции с несущим кузовом появились на западе Германии. Причём важно отметить, что изначально автомобиль позиционировал себя как представителя эконом-класса. Точную дату определить сложно, в разных источниках попадается разный год начала производства либо 1937, либо 1938. Зато город в котором начиналось зарождение Opel Kadett определить очень просто – это Рюссельсхайм.

По сути своей Opel Kadett был сделан по шаблону более раной марки Opel, которая называлась Olympia. Но стоит заметить, что Opel Kadett , был уже доработанной версией. Автомобиль был очень привлекателен для простых граждан, так как продавался по чётко установленной цене 2100 рейхсмарок. Двигатель был оснащен четырьмя цилиндрами и имел объём емкости в 1,3 литра.

Olympia и Kadett 1938

Opel Kadett и Opel Olympia были как близнецы. Они имели одинаковый дизайн, который отражался в объединение фар с капотом. Интересен тот факт, что модель была практически экспериментальной, так как, к примеру, бампера покупатель автомобиля приобретал за отдельную плату.

После окончания войны для истории компании Opel наступили печальные моменты. Частично технологию производства удалось возродить в Московском заводе малометражных моделей. Но с течением времени новые варианты «москвичей» теряли своё дизайнерское сходство с Opel. Так автомобильная марка Opel Kadett гасла …

Opel Kadett A (1962 год)

Но в период с 1962 года был запущен новый завод в городе Бохум. Компания Opel как раз отпраздновала свой сотый день рождения. И первым возрожденным автомобилем стал конечно Opel Kadett, но уже с маркировкой А. В дальнейшем все автомобили имели буквенную маркировку.

Opel kadett 1962

Новая модель давала потребителю определенный простор в выборе кузова: седан, купе и семейный универсал. Двигатель был также четырех цилиндровый, а вот скорость могла порадовать многих и составляла около 130 км/ч.

Opel Kadett B

Далее модель эволюционировала в Opel Kadett B. Этот автомобиль имел более широкий спектр кузовов, но, к сожалению, был жестко раскритикован американской прессой. Им автомобиль показался слишком простым.

Kadett B

Opel Kadett C

Opel Kadett C стал следующим вариантом. Стоит заметить, что на нём проявилась скорее торговая политика, чем технические или дизайнерские разработки. Автомобиль этой марки стали специально разрабатывать для бразильского, японского, корейского рынка и рынка Великобритании. Также важно указать, что дизайн стал напоминать спортивный автомобиль.

Opel Kadett C

Opel Kadett D

Первым показателем успешной работы стал Opel Kadett D. Автомобили этой серии были основаны на переднем приводе, а не на заднем, как были сделаны все предыдущие серии. Это увеличило просторность для пассажиров, что стало одним их плюсов. Машину было решено отнести к Гольф-классу. Интересен тот факт, что такие автомобили неоднократно использовали в ралли.

Kadett D

Opel Kadett E

Ну и завершает наш хит-парад модель Opel Kadett E.Салон стал не только просторным, но и приятным на вид, был заметен труд дизайнеров во внутренней отделке. Комфорт увеличили электроподъемники, а усилитель руля позволял управлять машиной без лишних напряжений. На автомобили этой серии был предложен огромнейшей выбор двигателей, это позволяло подобрать машину не только по визуальным характеристикам, но и техническим. Самые большие двигатели объёмом в два литра устанавливались на спортивные модели. Это серия смогла выиграть титул лучшего Европейского автомобиля 1985 года.

Opel Kadett E

Вот так почти сломавшись Opel смог не только наверстать упущенное, но и выбрать новый путь. Так что, знайте, всё зависит только от нас!


Помогите рассказать об этой статье всему миру! Спасибо за добавление в:
Опубликовать в twitter