Новая спортивная машина от завода Морган

В 1909 году компания Морган спроектировала и создала свой первый символический  Трёхколёсник Моргана, который не раз прославлял их на многих спортивных гонках и заездах. На признание этого успеха ушли следующие 100 лет, и завод Морган в 2009 году объявил об ограниченном выпуске 500 легендарных автомобилей CC класса, т.е. класса Суперспорт (SuperSport). Только выпустили они их в немного другом варианте, с двигателем в одну человеческую силу – с педалями вместо мощного спортивного движка.

Вся статья: Continue reading “Новая спортивная машина от завода Морган” »

Арнольд Шварцнеггер на своем Линкольн Экскалибур Фаетон

Этим постом я открою новую рубрику. Точнее рубрика то это уже существующая – Личности. На я начну в ней рассказывать не только о известных людях, так или иначе повлиявших на автоиндустрию (например, Карл Бенц – изобретатель первого автомобиля ), но и о современных звездах и просто популярных людях и их великолепных ретро автомобилях. Сейчас, к сожалению, действующие ретро автомобили доступны в основном людям богатым, коими являются селебритис (звезды).  Конечно есть такие люди, которые своими руками поднимают популярную классику, но таких мало…

Первопроходцем станет, Арнольд Шварцнеггер, губернатор штата Калифорния, испытывающего мягко говоря далеко не лучшие времена. Хотя это не помешало, еще в не таком далеком прошлом известному актеру голливуда, преобрести себе великолепнейший Линкольн Экскалибур Фаетон. История умалчивает во сколько ему это обошлось, но это определенно довольно круглая сумма.

Вся статья: Continue reading “Арнольд Шварцнеггер на своем Линкольн Экскалибур Фаетон” »

Технические характеристики Фольксваген Гольф 1

Этот пост будет продолжением статьи, в которой я описывал историю легендарного фольксваген гольф 1-го.  Это была самая популярная модель этого концерна. Она была распродана тиражом более 25 миллионов за не долгие пять поколений. В данное время на рынке уже представлено 6 поколение этой марки, которое так же пользуется успехом и продолжает накручивать счетчик проданных машин.

Многим будут интересны технические характеристики фольксваген гольф 1, который выпускался в разных модификациях. Поэтому я их привожу ниже.

Вся статья: Continue reading “Технические характеристики Фольксваген Гольф 1” »

Фольксваген Гольф 1 – маленькая революция

Как я и писал ранее, в кратком описании истории всех поколений VW Golf GTI, начинаю постепенно раскрывать тему каждого из поколений этой великолепной марки. И естественно начну с самого начала – Первого поколения Фольксваген Гольф.

Последователь Фольксваген Жука (Volkswagen Beetle), такой же малый и неповторимый, Фольксваген Гольф 1 был на порядок популярнее и успешнее не только своего предшественника, но и многих других автомобилей остального мира. Производство Гольфа началось с 1974 года, и он сразу произвел фурор, став первым успешным переднеприводным автомобилем с задней дверью «хечбэк». В США Morris Mini, Honda N360 и Фиат 128 увидели  лишь ограниченный успех, но это был «Кролик», такое название фольксваген гольф 1 получил в северной Америке, который вместе с Honda Civic дали жизнь американским компактным автомобилям с приводом на передние колеса, таким как Dodge Omni, Escort и Cavalier. Так же можно смело говорить, что Гольф 1 стал пионером среди автомобилей с задней дверью, открывающейся наверх. Но обо всем по порядку.

Вся статья: Continue reading “Фольксваген Гольф 1 – маленькая революция” »

Волга Газ 21, фото отчет о ретро выставке в Чебоксарах

8 мая сего года. Славный город Чебоксары, что находится в республике Чувашия, и по совместительству мой родной город, стал свидетелем местной выставки ретро автомобилей. Чебоксары – город, где я живу, вот уже, долгие и счастливые 23 года. И откуда не собираюсь выбираться ни в какую Москву и ей подобные города. Просто более по душе мне спокойствие и красивая зелень вокруг.

Выставка ретро автомобилей проходила на «нашей» Чебоксарской красной площади. По пути на нее воображение мне рисовало прекрасные автомобили прошлых лет, которые могли быть представлены на этой выставке. Это и чайка, и Заз, и волга газ, и много чего еще. Придя на место я не увидел большого ассортимента ретро автомобилей. Были представлены в основном Волга Газ 21, еще было 3 популярных в далекие времена мотоциклов Ява и парочка автомобилей марки Газ, выпуска военных времен. Отмечу, что меня это ничуть не расстроило, и я в полную силу насладился красотой Газ 21. А красота этой популярной марки автомобилей советского союза Волга Газ 21 фото запечатлели в полной мере.

эмблема волга газ 21

Вся статья: Continue reading “Волга Газ 21, фото отчет о ретро выставке в Чебоксарах” »